Завод напитков "Борхинский" RAVENOL www.raptor.u-pol.com ООО «Полиуретан» Новосибирская федерация автомобильного спорта

МВД. Поездка на оз. Хрущевское

24 декабря 2015 - Max_Boev
МВД. Поездка на оз. Хрущевское

05/12/2014 решили организовать МВД с целью шашлыкинга, по лесам-полям катания и удовольствия получения.


Утром в 9-00 собрались в с. Раздольное следующим составом: я на абсолютно стоковом Ауте, Рав4 Сток, СангЙонг Сток, Делика с небольшим отличием от стока,

Джип чирок почти сток, Подготовленная 105 ка, и позже к нам присоединилась дико подготовленная Нива с 3s gjl под капотом, автоматом.
Через поля прошли до ЛЭП и начали спускаться к озеру/пруду через лес.

При заезде в лес первым встала, как ни странно, подготовленная 105ка, которую пустили бить дорогу. Стравили колеса-она поехала)))
Фоток будет немного-ибо фотик я оставил дома.

Это мы уже разместились на полянке потрапезничать

Там же

В 13-00 все уже были сытые и довольные, начали собираться в обратную дорогу. Как и полагается, к водоему мы спускались, а обратная дорога предстояла в гору.

Вот тут-то я понял, что по таким сугробам адекватно аут ехать не может-ибо сразу закапывается. Мускульная сила очень мне помогала

Поднявшись на очередной бугорок мне предложили стравиться, что незамедлительно и сделали. Стравили меня до 1-1,3 очка. И тут аута как будто подменили! он начал ехать-это было дико приятно понимать, что ты едешь по лесу, сугробам и не испытываешь никаких проблем. Нужно признать, что Рав не травился и ехал довольно прилично, хоть и не без помощи мускульной силы)))Делику иногда тоже подталкивали. сангйонг тоже неплохо шел-что тут скажешь, все-таки дизель.

Выбравшись из лесу, совместно порешали, что домой еще рано и решили ехать полями-лесами до ТЭЦ-5. Забегая вперед, скажу, что в итоге вышли в Ослинный лог (новосибирцы знают о чем речь)

Трек маршрута. За 2 часа 9 км

Было очень приятно ехать по свежему пухляку и по лесным тропам

ЛесПоле.

Тут я немного подсел на пузо-сдергивали 105кой

Красивая природа, свежий воздух. Не обошлось и без препятствий

ЖД переезд, перед которым небольшая, но крутая горка. Подкладывали деревья, чтобы нормально переехать, но я все-таки шоркнулся чем-то снизу.
 

И вот оно-самое большое препятствие маршрута…

Небольшая, но веселая речка-говнотечка, где я загрустил

Заход и выход в речку был ступенькой из-за наледи. Нива и Чирок не без труба прошли его, затем шел я…

Пилили лед по "берегам", деревья, чтобы их подложить и после речки крутой ледяной подьем вверх.

Аут с честью выдержал это испытание, в результате чего губа заднего бампера немного отстегнулась.

Вечером заехал на сто и практически весь бампер пришлось снимать, чтобы поставить губу на место (1000 за это)

В 15-30 мы уже закончили наш маршрут и очень дооооовольные разъехались по домам, чтобы в другой раз опять собраться и устроить подобное мероприятие.

Кстати, завтра 19/12 будет нечто подобное, наверно, только на базе отдыха еще и с банькой)))

Выводы по машине: Аут меня очень сильно обрадовал. Конечно, это далеко не джип и не его подобие.

НО! он прекрасно справляется с поставленными задачами в пределах разумного. Можно получить массу удовольствий, если подходить к его способностям с головой.

Универсального автомобиля не бывает, но аут вполне способен подарить наслаждение от управления как на трассе, так и на некотором бездорожье, недоступном для моноприводов и пузотеров.

Еще раз повторюсь: требовать сверхестественного от аута невозможно, но он все-таки расширяет границы дорог, по которым можно ехать.

ЗЫ 1. резину нужно позубастей
ЗЫ 2. ездил на 4 wd Lockb и с выключенным трэкшен контролем. Местами на лепестках трогался со 2й, местами хватало автомата.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 784 просмотра
Комментарии (1)
Max_Boev # 24 декабря 2015 в 00:37 0
Фотоальбом:
http://drom4x4.ru/photos/1038