Завод напитков "Борхинский" RAVENOL www.raptor.u-pol.com ООО «Полиуретан» Новосибирская федерация автомобильного спорта

Полиуритан в подвеску

ПЛАТАР
чет последнее время стало сложно найти нормальные резиновые изделия для подвески. Кругом одна сажа. Всё чаще появляются масли перейти на полиуритан. Ранее его никогда не пользовал, сейчас хочу опробовать сайлентблоки рычагов подвески. Слышал кучу противоречивых оров- одни утверждают ляпота! другие с пеной у рта доказывают обратное.
Кто пользовался? Оставьте своё мнение.
8-913-018-54-48
Коляныч
Был свидетелем установки на пузотера, хозяин рад был на протяжении трех лет, пока не продал. Думаю лучше чем китайские дубли
ПЛАТАР
хотя ценник не выше чем на китайцев :))
8-913-018-54-48
Старина Егоров
Поджер мой почти весь на полиуритане собран был.
Проблем не возникло.
Сейчас вот приходит время менять сайленты на Форде.
Буду ставить полиуритан везде.
Тем более в полиуритановой конторе скидку дают не детскую.
ПЛАТАР
мгм. 2 голоса за... стоит задуматься
8-913-018-54-48
MARKSIB
у мен стоял на двух машинах вкруг практически, развалился всего 1 сайлент через год, дубля в этом рычаге хватало максмум на полгода
«Mobilis in mobile»
Рук
Ишак на заду везде полиуретан возит ) год -норм )
Все еще КЛИМАTируюНСК 8-913-706-04-96машину надо строить под себя, а не переделывать за кем то© бабка нского офроуда© дедка нского офроуда
серпол.нск
Полиуретан лучше работает на сжатие, чем на кручение. У меня в новых рессорах стоит.
ПЛАТАР
общим все только за как я понимаю
8-913-018-54-48
54ru
а за полиуретан там где на сжатие/изгиб работает
где на скручивание там полуретан будет проворачиваться и в в конце концов может протереть посадочное место
Dan-nsk
54ru:

а за полиуретан там где на сжатие/изгиб работает
где на скручивание там полуретан будет проворачиваться и в в конце концов может протереть посадочное место

есть же полиуретановые сайленты хитрой конструкции, типа один в другой впрессованы.
TD-27T, неспеша.
Если вас тянет отдыхать на север, а не на юг, то вы возможно мох. (с)
ПЛАТАР, Серёг, нарекания слышала только из-за криворукой установки. А так норм они ходят.
Yurik
Dan-nsk:

есть же полиуретановые сайленты хитрой конструкции, типа один в другой впрессованы

Это изврат из-за того, что сайленты не могут сделать надёжные на кручение.
Обойма внешняя, либо внутренняя втулка отрывают работать как подшипник просто крутясь в теле.
Point какой-то.
Dan-nsk
Yurik:

Dan-nsk:

есть же полиуретановые сайленты хитрой конструкции, типа один в другой впрессованы

Это изврат из-за того, что сайленты не могут сделать надёжные на кручение.
Обойма внешняя, либо внутренняя втулка отрывают работать как подшипник просто крутясь в теле.

Ненуачо, ставят же ШСЛы вместо сайлентблоков!
TD-27T, неспеша.
Если вас тянет отдыхать на север, а не на юг, то вы возможно мох. (с)
Yurik
Dan-nsk:

Yurik:

Dan-nsk:

есть же полиуретановые сайленты хитрой конструкции, типа один в другой впрессованы

Это изврат из-за того, что сайленты не могут сделать надёжные на кручение.
Обойма внешняя, либо внутренняя втулка отрывают работать как подшипник просто крутясь в теле.

Ненуачо, ставят же ШСЛы вместо сайлентблоков!

Ну да. Но работает в результате не так как проектировали :)
В одиссей думал такое вместо плавающих передних. Там как раз нужно было такое свойство. Но боялся, что перед тем как сорвётся полиуретан, оторвёт крепление с кузова.
Point какой-то.
54trophy
в джипах полеуретан ходит там где не в обойму залит и на скручивание ход не большой, в задней 4х рычажке крузака полгода живут.. а например в клюшках передних на тойже машине долго..
у меня в эскуде года 3 в передних рычагах отходили, пока на прикол не встал он, в задних рычагах встречал порваные с/б за период меньше года у эскуд
на том же фж крузере, рычаги тотал хаос на полеуретане частично собраны, там по типу втулок ресоорных они, и для долгой жизни предусмотрены тавотницы для смазки с/б
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 ноября 2015 в 02:44)
Сегодня завтра будет вчера, а еще вчера сегодня было завтра...
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.