Напролом 2017

0
Голосов: 0
Автор: Ali
Опубликовано: 237 дней назад (25 июня 2017)
Просмотров: 282
Редактировалось: 3 раза — последний 15 февраля 2018
«Напролом», 1 этап ЧНСО 2017
Напролом 2017

Вот и завершен первый этап Чемпионата Новосибирской области по трофи-рейдам. Вернее закончился он поздно вечером 11 июня, но руки до перевода мыслей в буквы дошли только сейчас.

Концепция гонки была придумана давно – кольцевое трофи, «грязное кольцо». А-ля Motive Gear. Хотелось избежать традиционного бича и «конструктивной особенности» спринтов – 3 часа ждешь, 15 минут едешь, 3 часа ждешь. Выход? Элементарно: давать возможность ждать меньше и ездить дольше. Мы чёртовы гении) Оставалось немного – реализовать наши грандиозные цели. Для уменьшения времени ожидания было решено проводить регистрацию участников практически до начала заездов их классов. Ездить 15 минут мало? Конечно! Поэтому решено, что могут ездить 2-3 часа. Ну а чтобы было ещё интереснее, пускать нужно машины по 3-5, а ещё лучше массстарт! Это будет бомба! Мозговой штурм концепции говорил нам, что нужна площадка, где можно будет проложить трассу 2.5-3 км с шириной, достаточной для 4-5 машин. Две трассы, чтобы пускать по два класса. И вот тут начались первые сложности – оказалось, что найти такую площадку недалеко от города не так-то просто. Удаленные площадки не рассматривались, т.к. формат изначально рассчитан зрелищным для зрителей. Не буду рассказывать сколько было сломано копий по поводу изменения концепции гонки в связи с ограничениями площадок. В итоге была найдено место между поселками Тулинский и 8 марта, так называемый Учхоз. Отличный природный амфитеатр.

Закипела работа над подготовкой трассы: трактором подправили естественный рельеф, помпами добавили воды. Утопили Джимник. А чего он :)
Напролом 2017
Напролом 2017
Напролом 2017
Напролом 2017
Напролом 2017
Напролом 2017

Сколько Антон и Стас набили колышков, ограждающих трассу не счесть. По-моему, больше 500.
Напролом 2017

При постройке стало ясно, что ни о каком масстарте не может быть и речи – слишком узкая получается трасса. Прикинули, посчитали и решили, чтобы не растягивать гонку на два дня, нужно выпускать экипажи через минуту. Очень плотно и фактически постоянный цейтнот, но иного выхода не было. Вторая сложность места – очень мало деревьев на трассе, лебедиться практически не за что. Нужны тяжелые машины. Тяжелые машины это кто? Правильно, TLC. Благо в организаторах у нас Стас, владелец такого чуда техники. Благодаря ему привлекли ребят «побыть якорем». Хотя, лично моё мнение, якорь для спортсмена вещь обязательная. Разве что в стоке можно кататься без него. По крайней мере, если ехать на результат. Огромная благодарность от команды организаторов Сергею, жителю п.Тулинский, который показал нам место и всячески помогал в организации – начиная с того, что лично копал, предоставил свой небольшой трактор и грузовичек, помог договориться с трактором, заканчивая всяческой помощью с согласованиями и контактом с местными властями.

И вот, день Д-1. День перед гонкой. Дует приличный ветерок, хотя лучше, чем ураган накануне. Палатка RAPTORа потрескивает железом, но натиск держит. Ленту рвет ветром, приходиться ставить колышки чаще из-за чего их в итоге не хватает. Вы знаете, найти деревянные рейки в 21 вечера в субботу не очень просто. А за вменяемые деньги и подавно. К вечеру начинают пребывать первые участники, регистрироваться.
Напролом 2017


День Д. Вот если честно, день гонки помню смутно. Помню, что бегал много) Намного лучше меня о дне гонке расскажут фотографии и видео на наших страничках в соцсетях и канал YouTube.
ВК ЧНСО
ВК Дром 4х4
ОК Дром 4х4
YouTube
Скажу лишь то, что нам очень повезло с погодой – в городе был ливень, нас же дождь трижды обошел стороной.

После гонки был день сбора ленты, колышков, мусора, палаток и уборка лагеря. Привыкли мы убирать за собой. Радует, что мусора было не много.
Напролом 2017


Доволен ли я прошедшим мероприятием? Скорее да, но были и упущения. Не хватило людей, чтобы оперативно натягивать оборванную участниками и зрителями ленту, а также направлять участников на трассе. Не хватило эвакуаторов, чтобы быстрее убирать застрявших и сломавшихся. Были пробки у сложных препятствий. Слишком упростили трассу для Stock. Кто-то может сказать, что слишком сложная была трасса для Light и Ultra-light, однако, она была проходима, а «асфальтом» быть и не должна. Это соревнования. HARD же и должен быть hard-ом.
Напролом 2017
Напролом 2017
Напролом 2017


P.S. по итогам этапа были сделаны выводы и посему в команду организаторов ЧНСО по трофи-рейдам и RFC Siberia приглашаются люди неравнодушные к трофи, джипам, квадрациклам и прочей техники для преодоления бездорожья. От вас необходима готовность потратить своё время на организацию соревнований и… желание.

Читайте также:

  • Работа подвески без аммортов и нового моста
    Работа подвески без аммортов и нового моста

    https://www.youtube.com/watch?v=tV9fvgbp3pAпобаловался с экшн камерой самой недорогой и поглядел как работает мост и кардан, как оказалось — весьма недурное подспорье, надо вкорячивать револьверные...

  • Покатались
    Покатались

  • Ушёл в себя, вернусь не скоро!
    Ушёл в себя, вернусь не скоро!

    Всё по ссылке: https://archive.org/details/softwarelibrary_msdos_games?&sort=-downloads&page=2 *ну или пока не переностальгирую по своему 286.....*

  • В ожидании большой дичи
    В ожидании большой дичи

    Утро началось шумно, вместо привычного будильника я был разбужен...... ....глухим ударом всей кошачьей тушки о стеклопакет......ушиб всего кота.... минут 10 я протупливал, не сразу вспомнил чегож я...

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!