Блоги
Ни о чём и обо всём. Заметки на поляхНапролом 2017
«Напролом», 1 этап ЧНСО 2017
Напролом 2017

Вот и завершен первый этап Чемпионата Новосибирской области по трофи-рейдам. Вернее закончился он поздно вечером 11 июня, но руки до перевода мыслей в буквы дошли только сейчас.

Концепция гонки была придумана давно – кольцевое трофи, «грязное кольцо». А-ля Motive Gear. Хотелось избежать традиционного бича и «конструктивной особенности» спринтов – 3 часа ждешь, 15 минут едешь, 3 часа ждешь. Выход? Элементарно: давать возможность ждать меньше и ездить дольше. Мы чёртовы гении) Оставалось немного – реализовать наши грандиозные цели. Для уменьшения времени ожидания было решено проводить регистрацию участников практически до начала заездов их классов. Ездить 15 минут мало? Конечно! Поэтому решено, что могут ездить 2-3 часа. Ну а чтобы было ещё интереснее, пускать нужно машины по 3-5, а ещё лучше массстарт! Это будет бомба! Мозговой штурм концепции говорил нам, что нужна площадка, где можно будет проложить трассу 2.5-3 км с шириной, достаточной для 4-5 машин. Две трассы, чтобы пускать по два класса. И вот тут начались первые сложности – оказалось, что найти такую площадку недалеко от города не так-то просто. Удаленные площадки не рассматривались, т.к. формат изначально рассчитан зрелищным для зрителей. Не буду рассказывать сколько было сломано копий по поводу изменения концепции гонки в связи с ограничениями площадок. В итоге была найдено место между поселками Тулинский и 8 марта, так называемый Учхоз. Отличный природный амфитеатр.

Закипела работа над подготовкой трассы: трактором подправили естественный рельеф, помпами добавили воды. Утопили Джимник. А чего он :)
Напролом 2017
Напролом 2017
Напролом 2017
Напролом 2017
Напролом 2017
Напролом 2017

Сколько Антон и Стас набили колышков, ограждающих трассу не счесть. По-моему, больше 500.
Напролом 2017

При постройке стало ясно, что ни о каком масстарте не может быть и речи – слишком узкая получается трасса. Прикинули, посчитали и решили, чтобы не растягивать гонку на два дня, нужно выпускать экипажи через минуту. Очень плотно и фактически постоянный цейтнот, но иного выхода не было. Вторая сложность места – очень мало деревьев на трассе, лебедиться практически не за что. Нужны тяжелые машины. Тяжелые машины это кто? Правильно, TLC. Благо в организаторах у нас Стас, владелец такого чуда техники. Благодаря ему привлекли ребят «побыть якорем». Хотя, лично моё мнение, якорь для спортсмена вещь обязательная. Разве что в стоке можно кататься без него. По крайней мере, если ехать на результат. Огромная благодарность от команды организаторов Сергею, жителю п.Тулинский, который показал нам место и всячески помогал в организации – начиная с того, что лично копал, предоставил свой небольшой трактор и грузовичек, помог договориться с трактором, заканчивая всяческой помощью с согласованиями и контактом с местными властями.

И вот, день Д-1. День перед гонкой. Дует приличный ветерок, хотя лучше, чем ураган накануне. Палатка RAPTORа потрескивает железом, но натиск держит. Ленту рвет ветром, приходиться ставить колышки чаще из-за чего их в итоге не хватает. Вы знаете, найти деревянные рейки в 21 вечера в субботу не очень просто. А за вменяемые деньги и подавно. К вечеру начинают пребывать первые участники, регистрироваться.
Напролом 2017


День Д. Вот если честно, день гонки помню смутно. Помню, что бегал много) Намного лучше меня о дне гонке расскажут фотографии и видео на наших страничках в соцсетях и канал YouTube.
ВК ЧНСО
ВК Дром 4х4
ОК Дром 4х4
YouTube
Скажу лишь то, что нам очень повезло с погодой – в городе был ливень, нас же дождь трижды обошел стороной.

После гонки был день сбора ленты, колышков, мусора, палаток и уборка лагеря. Привыкли мы убирать за собой. Радует, что мусора было не много.
Напролом 2017


Доволен ли я прошедшим мероприятием? Скорее да, но были и упущения. Не хватило людей, чтобы оперативно натягивать оборванную участниками и зрителями ленту, а также направлять участников на трассе. Не хватило эвакуаторов, чтобы быстрее убирать застрявших и сломавшихся. Были пробки у сложных препятствий. Слишком упростили трассу для Stock. Кто-то может сказать, что слишком сложная была трасса для Light и Ultra-light, однако, она была проходима, а «асфальтом» быть и не должна. Это соревнования. HARD же и должен быть hard-ом.
Напролом 2017
Напролом 2017
Напролом 2017


P.S. по итогам этапа были сделаны выводы и посему в команду организаторов ЧНСО по трофи-рейдам и RFC Siberia приглашаются люди неравнодушные к трофи, джипам, квадрациклам и прочей техники для преодоления бездорожья. От вас необходима готовность потратить своё время на организацию соревнований и… желание.
Ни о чём и обо всём. Заметки на поляхВыходные добрых дел
Добрый вечер.
В новостях уже опубликована официальная версия отчета о нашем участии в акции "Дорогами войны" 2017г. Здесь же размещу версии расширенную и дополненную о нашей поездке. Итак, погнали.
Выходные добрых дел


Выходные добрых дел

В преддверии Дня Победы автоклуб «Дром 4х4» принял участие в ежегодной акции «Дорогами войны» подробнее тут. Цель акции – поздравить ветеранов Великой Отечественной Войны, живущих в райцентрах, деревнях и селах. Уже традиционно «Дром 4х4» берет для объезда одно из дальних направлений – г.Татарск Новосибирской области.

Помня о довольно скромных подарках, которыми немногочисленные спонсоры обеспечивают акцию, участники «Дром 4х4» приняли решение скинуться, чтобы дополнить подарок, передаваемый ветеранам. Узнав о сборе средств, к нему активно подключились участники клубов «Снегодяи» и «Квадробратсвто», за что им огромное спасибо. Ребята, вы оказали очень большую помощь! Отдельное спасибо Александру, за то, что оперативно подключил клубы. В итоге спонсорский набор из двух банок каши с мясом, бутылки кваса, набора бытовой химии, цветов, значка и календаря мы смогли дополнить радио или чайником, пледом, коробкой конфет, зефиром в шоколаде, пачкой чая и поздравительной открыткой. В дополнение к этому мы смогли подготовить такие же наборы для ветеранов с.Усть-Тарка. Передача подарков из Татарска в это село была организована «Квадробратством». Ещё раз им спасибо. В итоге были подготовлены подарки для 21 ветерана г.Татарска, одного ветерана с.Увальское и семи ветеранов с.Усть-Тарка. За координацию с оргами акции и соцзащитой спасибо Андрею Егорову, за закупку подарков Марии Бахваловой, за открытки Татьяне Цитеркоп. Данилу Ивашкину и Максиму Боеву за саму поездку и вручение подарков. Вроде никого не забыл scratch

Итак, подготовительная суета закончилась, все подарки куплены, контактные телефоны записаны, забыты и снова записаны, инструкции получены. День Ч. 7 мая в 9:30 на АЗС Газпромнефти объявлен сбор автомобилей, идущих на дальние направления. Что ж, наше дело маленькое, прибыть вовремя, получить бонусную карту, на которую Газпромнефть зачислит определенное количество баллов, поучаствовать в фотосессии и съемках местного телеканала ОТС. Прибываем без опозданий на одной из машин – Nissan Mistral. Второй автомобиль – Jeep Cherokee, поехал забирать подготовленные нами подарки и флаги из клиники «Друг». Пока суть да дело немного фотографируемся, пьем кофе. Организаторы выбирают фотогеничные машины для съемки. Мистраль не фотогеничен, да мы и не рвемся на экраны. Получили карту, прошли квест по её активации, для чего порадовали утренним звонком Андрея Егорова, дважды. Провели тестовую заправку Мистраля и вперед к Экспоцентру, откуда будет дан старт.
Выходные добрых дел
Выходные добрых дел
Выходные добрых дел


В 10:30 мы на площадке за Экспоцентром. Дует весьма и весьма бодрящий ветерок. Владелец Мистраля Данил и я размышляем о том, какие мы «молодцы», что не взяли теплых вещей, владелец Черока Максим лежит под машиной smile - глушак решил больше не глушить выхлоп. Благо в багажнике лежит второй Черок и набор инструментов для сборки шаттла.
Выходные добрых дел

Начинают подтягиваться остальные участники пробега. Мы же закрепили флаги, получили комплекты подарков от организаторов акции, распределили всё по машинам и принялись усиленно ждать старта. Кстати, наш флаг Победы был, по-моему, лучшим за счет аутентичного навершия.
Выходные добрых дел
Выходные добрых дел
Выходные добрых дел
Выходные добрых дел
Выходные добрых дел
Выходные добрых дел
Выходные добрых дел

В 11:45 звучит напутственное слово и участники разъезжаются по своим направлениям. Нас ждет 470км пути до Татарска. Было желание проехать с флагами немного, но сильный ветер решил иначе, флаги пришлось снять практически перед выездом с Экспоцентра. Создали небольшую очередь, чуть-чуть стыдно.

Впереди чуть более 7 часов пути, иногда пропадающая 4ая передача на Мистрале и неспешные разговоры. Ехать по трассе на трёх передачах не очень удобно и утомительно медленно, скажу я вам. Пригодились переносные рации, взятые в каждую машину, удобно координировать движение, не давать скучать Максу, который ехал один. Примерно на середине пути, в районе Убинского, обедаем в кафе «Горизонт». Неплохо и вполне съедобно. Проехав Чаны, созваниваемся с Андреем от «Квадробратства», который заберет подарки ветеранам Усть-Тарки, и с представителем соцзащиты Татарска. Перед въездом в Татарск встретились с Андреем, передали подарки. Он тут же набрал представителю соцзащиты Усть-Тарки. Узнали, что буквально несколько дней назад скончался один из ветеранов… Печально. Подарок будет передан труженику тыла. Андрей провожает до здания мэрии г.Татарска, где нас встречают представители соцзащиты. И вновь печальные новости – из 22 ветеранов трое скончались на днях… Андрей отправляется домой, а мы обсуждаем завтрашний график. Просим включить кого-нибудь в список, вместо скончавшихся. Решено разделиться – Макс берет 15 подарков и с двумя представителями соцзащиты едет по Татарску, мы же с Даней и представителем администрации едем в с.Увальское, после чего возвращаемся в Татарск и поздравляем шесть ветеранов в городе. После нас размещают на ночлег, за который спасибо администрации г.Татарска, и мы расстаемся до утра. Перед этим успели поинтересоваться, где можно поужинать в сем славном городе, на что получили рекомендацию посетить кафе при вокзале. Я вот думаю, что может быть имели в виду не то кафе в вокзале, в которое пошли мы. Даня и Макс взяли по шашлыку и нашли его нормальным, я же решил именно поужинать и пюре с котлеткой меня опечалили. А может быть им просто помогли 0.5 пива smile
Местные куранты
Выходные добрых дел

После ужина чуть-чуть затарились провиантом. Точнее чуть-чуть взяли мы с Даней – салями к виски. Макс же подготовился основательнее – пара Дошираков, колбаса и чуть пива. Вечер прошел за разговорами, виски и пивом. Ближе к часу дежурная заперла выход на улицу из нашего ночлега, и мы завалились спать. Славная женщина, т.к. спать мы говорили, что ляжем в 23 часа laugh

8 мая в 6:30 подъем. Почему и зачем подскочили так рано, никто из нас не понял. Завтрак, кофе из припасенной гейзерной кофеварки и тетрис с включением чайника и микроволновки, т.к. одновременно можно было включить или чайник, или микроволновку, или холодильник. Оставшийся час посвятили коллективному просмотру телевизора, благо шел советский фильм об эскадрильи «Нормандия-Неман». Быстро распределили подарки по машинам, прикинули с представителями соцзащиты маршрут и составили списки ветеранов для каждой машины. В 9:00 старт. Мы уходим на Увальское, Макс по Татарску. Немного рано начали объезд Татарска, но было желание вернуться в Новосибирск в тот же день. Вместо ветеранов, скончавшихся перед нашим приездом, решено поздравить жителей блокадного Ленинграда. Не без труда находим в Увальском ветерана. Сначала останавливаемся у дома с красной звездой на табличке. Думали, что нужный нам дом, но вышедшая бабушка сказала, что ветеран тут не живет. Пригляделись к табличке, ветеран тыла… К сожалению, для них подарков нет. Поздравили с наступающим праздником и поехали искать дальше. Интересная особенность, местные жители не очень знают улицы села, зато знают ветерана, который живет у сына. При этом дорогу объясняют больше не словами, а жестами: «Повернешь, потом дом участкового, потом опять повернешь». Толи вправо, толи влево… Чутка ещё поплутав, находим нужный дом. Нас радушно принимают. Дедушка ветеран плохо слышит и почти не видит, но бодр духом и ухожен, видно, что о нём заботятся.
Выходные добрых дел

Передаем подарки и поздравления, тепло прощаемся и спешим обратно в Татарск. По пути уточняем у Макса, как идут дела. Он уже успел поздравить 9 ветеранов.
Выходные добрых дел
Выходные добрых дел
Выходные добрых дел
Выходные добрых дел
Выходные добрых дел

Добравшись до города, с помощью представителя администрации находим ветеранов по нашему списку. Кто-то из них живёт один, но большинство под присмотром детей. Кто-то уже не встает, но большинство ходит. При этом все они бодры духом, растроганы, им приятно внимание, ко многим до нас приходили школьники.
Выходные добрых дел
Выходные добрых дел
Выходные добрых дел
Выходные добрых дел
Выходные добрых дел

Мы с Даней заканчиваем поздравлять ветеранов чуть раньше. Созваниваемся с Максом, ему осталось двое, ехать навстречу нет смысла, пьем чай, припарковались возле монумента памяти павшим, ждем. Наблюдаем приготовления к 9 мая, идут репетиции, заканчивается украшение монумента. По территории монумента на УАЗ Патриоте ездит мэр Татарска. Въезд там ничем не ограничен, быть может даже разрешен, но… Около 12:00 Даня получает звонок от Макса, из обрывка разговора понимаю, что тот поймал клин. Успел поздравить всех, ехал к монументу и приехал. Вечер перестает быть томным. Перспектива тащить Чирка до Новосибирска Мистралем с пропадающей 4ой передачей не радует от слова совсем. Звучат предложения эвакуировать только экипаж smile Ну да ладно, едем смотреть на эту синюю недвижимость (я про Чероки), благо он совсем недалеко. По приезду получаем чуть больше информации – клинит похоже передний кардан. Это уже хорошо, без него можно ехать. Забираем очень обеспокоенных судьбой Макса соцработников, цветы и венок и едем к монументу. Честно обещаем вернуться за Максом, починить машину, хотя они уже были готовы приютить его у себя smile Возлагаем венок и цветы к монументу.
Выходные добрых дел
Выходные добрых дел
Выходные добрых дел
Выходные добрых дел
Выходные добрых дел

Один комплект подарков остался не подаренным, завозим его в администрацию, обещают передать труженику тыла, либо вдове ветерана. Что ж, доброе дело сделано, выдвигаемся домой… Ах да, у нас же ещё Черокез. Хорошо, не домой. Возвращаемся к месту – нет Черокеза. Уехал. Не далеко, в проулок, подальше от глаз людских. Под ним лежит Макс и призывает к противоестественной любви всем инженерам Jeep, их родственникам до седьмого колена с последующим одариванием собственной продукцией. Проще говоря, пытается открутить дюймовый крепеж кардана.
Выходные добрых дел
Выходные добрых дел

Мы с Даней активно помогаем шутками и прибаутками. Минут через 20 кардан был снят и констатирована смерть шарнира Гука. Выползаем из подворотни, проверяем на ходу. Макс говорит, что бьет. В руль. Разбирать мост не хочется. Даня садиться в Черокез для объективной оценки биения… Короче, шпильки на колесах протягивать надо, в частности на заднем левом, хорошо, что в городе заметили. Протянулись и поехали таки до дому.

И вновь километры трассы. Примерно на трети пути замечаем в стороне от трассы застрявшую вазовскую семерку и Volkswagen Touareg. Нужно помочь! В смысле такое веселье и без нас. Останавливаемся. Возвращаемся. Максу передаем по рации, чтоб не проскочил и тросы приготовил. Вместе с нами тормозит Honda CR-V. Оказывается, Туарег остановился, чтобы вытянуть семёрку, да сам застрял. Спускаемся с трассы на Мистрале, а там вода. Колеса чуть срезают дерн и сразу тонут. Тормозим, спускаемся, ибо засевший Мистраль вытягивать будет уже нечем.
Выходные добрых дел

Травимся и потихоньку выползаем на твердое. Собираем несколько тросов в один и вытягиваем Туарега. Семёрку тем временем подтолкнули и она вышла сама. Кстати, в Туареге классный родной компрессор. Пока двумя небольшими качали одну сторону, я Туареговским накачал оба колеса второй стороны. Тепло попрощались со всеми участниками спасения и двинули дальше. Ещё одно доброе дело сделано. Дальнейший путь прошел без приключений, даже обедали в том же «Горизонте» и ближе к 22 часам мы все прибываем домой.

Что хочется сказать в завершении. Побывав в такой поездке, понимаешь насколько это важно и нужно для ветеранов. Важно внимание и понимание того, что мы ценим тот вклад, который они внесли в Победу, мы помним о них! Посмотрев на ветеранов, немного пообщавшись с ними, зная, что их награды добыты кровью и потом, невозможно остаться равнодушным!

Я помню! Я горжусь! С Днём Победы!
Пример блога админаРабота подвески без аммортов и нового моста


побаловался с экшн камерой самой недорогой и поглядел как работает мост и кардан,
как оказалось — весьма недурное подспорье,
надо вкорячивать револьверные серьги и амморты )))))

Max_Boev 0 406 Нет комментариев
Поездка в Черный МысПокатались
Покатались
Покатались
Покатались
Юрий 0 647 Нет комментариев
Пример блога админаУшёл в себя, вернусь не скоро!
Всё по ссылке:
https://archive.org/details/softwarelibrary_msdos_games?&sort=-downloads&page=2
*ну или пока не переностальгирую по своему 286.....*
Пример блога админаВ ожидании большой дичи
Утро началось шумно,
вместо привычного будильника я был разбужен......
....глухим ударом всей кошачьей тушки о стеклопакет......ушиб всего кота....
минут 10 я протупливал, не сразу вспомнил чегож я такого сделал.....
В ожидании большой дичи


Вот и ответ.... всего 20 рЭ на рынке
В ожидании большой дичи

В ожидании большой дичи


КотЭдесант немедленно высадился
В ожидании большой дичи


Голод не тётка, нафиг ваш десант!
В ожидании большой дичи


Гад ты хозяин....
В ожидании большой дичи



эх блинский.... скорей бы грязевой сезон........
Записки студентаСезон 2015
Вот накидал клип по итогам сезона 2015


РОзОВые ОЧкипро йолки
Ёлочка

Были бы у елочки
Ножки,
Побежала бы она
По дорожке.
Заплясала бы она
Вместе с нами,
Застучала бы она
Каблучками.
Закружились бы на елочке
Игрушки -
Разноцветные фонарики,
Хлопушки.
Завертелись бы на елочке
Флаги
Из пунцовой и серебряной
Бумаги.
Засмеялись бы на елочке
Матрешки
И захлопали б от радости
В ладошки.
Потому что нынче ночью
У ворот
Постучался развеселый
Новый год!
Новый, новый,
Молодой,
С золотою бородой!


про йолки